В соответствии с Гражданским кодексом РФ юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, ведущие коммерческую деятельность, могут вернуть приобретенные товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
Полные условия исполнения заказа фиксируются при заключении договора между Покупателем и Производителем.
Срок гарантийного обслуживания каждого товара указан в сопроводительной документации и эксплуатационных характеристиках на сайте компании «Мастер ЛЕД».
Компания «Мастер ЛЕД» гарантирует соответствие изделия техническим характеристикам при соблюдении потребителем условий эксплуатации, режима хранения, режима транспортировки и монтажа.
Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи. По истечении гарантийного срока или в случае нарушения условий эксплуатации ремонт производится за счёт потребителя.
При отсутствии штампа торгующей организации срок гарантии исчисляется со дня выпуска изделия, указанного в Паспорте и Руководстве по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
Гарантийный ремонт производится только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, чёткой печатью компании и подписью продавца и при предъявлении прибора с шильдиком соответствующего серийного номера.
Все вопросы по возврату, качеству товара и гарантийному обслуживанию оперативно решаются при обращении в сервисную службу компании «Мастер ЛЕД».
Обратиться в сервисную службу можно по телефону: 8-800-505-99-23.