Заказать звонок
Отправляя данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Торговое освещение

Светодиодное освещение торговых площадей в настоящее время становится всё более популярным. Оно высвобождает электрические мощности, сокращает расходы на оплату электроэнергии, сокращает расходы на обслуживании освещения. Срок службы такого типа источников освещения в десятки раз превосходит существующие. Освещению для магазина и торгового павильона стоит уделять повышенное внимание. Светодиодные светильники отвечают всем этим требованиям и соответствуют всем нормам безопасности.

Рассчитывая внутреннее освещение торговых помещений, важным фактором является назначение помещения. Чем правильнее будет спроектировано освещение для помещения, в котором будет вестись работа, тем меньше риск ухудшения зрения ваших сотрудников и клиентов. Соответственно, выше результаты труда и отдача. Энергосбережение – так же является очень важным фактором, а светодиодное освещение помещений это лучший способ экономии затрат на освещении.

Еще недавно для внутреннего освещения торговых помещений, использовались обычные люминесцентные светильники. Но в последнее время все больше людей склоняются в сторону экологичных, экономичных и надежных, современных источников освещения. В первую очередь к ним относят освещение светодиодными светильниками, которые соответствуют всем требованиям электробезопасности, пожаробезопасности, а также защите окружающей среды. В них не содержится ртуть, нет вредного ультрафиолетового излучения, отсутствует стробоскопический эффект, и они не нуждаются в специализированной утилизации.

В светильниках для торговых помещений использованы наши последние разработки. Блоки питания оснащены защитой, не позволяющей светильнику перегореть в случае перенапряжений в сети питания или изменения условий эксплуатации.

Торговое помещение – это место, где покупатель принимает решение о покупке. Правильная подача товара в торговых центрах и магазинах – залог высоких продаж любого товара. Свет играет очевидную мотивирующую и стимулирующую роль в поведении покупателя. С его помощью можно акцентировать внимание покупателя на достоинствах товара.